Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


ИНФОРМАЦИЯ РОДИТЕЛЯМ

 

Сегодня в сознании  педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. Необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле, особенно в период летних каникул, т.к. в молодёжной среде процветает  бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. Кроме этого, лагерь способствует формированию у ребят самоутверждения личности в коллективе, общения, коммуникативных навыков, приобщение к активному отдыху на природе, доброжелательности, воспитание чувства коллективизма. 
Лагерь дневного пребывания – это не только социальная защита, это ещё и поле для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Досуг, игры побуждают ребенка к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям, имеют познавательный характер.
Лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, активистов.

Кадровое обеспечение:

  • воспитатели (педагоги школы);
  • административно-хозяйственный персонал (зам. директора по АХР, начальник лагеря);
  • технический персонал;
  • повар;
  • фельдшер ФАП.

Основные направления деятельности пришкольного лагеря:

  • духовно-нравственное;
  • гражданско-патриотическое;
  • культурно-досуговое;
  • трудовое;
  • экскурсионно-краеведческое;
  • физкультурно-оздоровительное.

Основные задачи пришкольного лагеря:

1. Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива;
2. Преодоление разрыва между  физическим и духовным развитием  детей посредством  игры, познавательной деятельностью;
3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности;
4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности;
5. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;
6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;
7. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

 


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Режим дня профильного лагеря "КАЗАЧОК" 

План работы профильного лагеря "КАЗАЧОК" 

График работы воспитателей профильного лагеря "КАЗАЧОК"