Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Структура и органы управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством об образовании. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

-общее собрание работников образовательной организации,

-педагогический совет,

-Совет школы.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации действуют:

-совет  обучающихся,

-совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

-профессиональный союз  работников образовательной организации.

I ступень. Начальная школа

Общеобразовательные классы (1-4)

Закладываются основы знаний, формируется первичная, целостная картина мира. Обучение ведется на основе государственных стандартов. Для всех учащихся кружки и секции.

Для всех учащихся секции.

II ступень.Средняя школа

Общеобразовательные классы (5-9)

По принципу преемственности продолжается работа начальной школы по овладению учащимися необходимыми знаниями, предусмотренными государственным учебным планом. Для всех учащихся секции и факультативы.

III ступень. Старшая школа

10-11 классы

Старшая школа заканчивает процесс обучения, готовит выпускника наделенного всеми необходимыми знаниями и сформированной гражданской позицией.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Военно-патриотическое, духовное, нравственное, эстетическое воспитание;

развитие творческих способностей учащихся.